Salesforce объявила о покупке корпоративного мессенджера Slack за 27,7 млрд долларов

Salesforce объявила о покупке корпоративного мессенджера Slack за 27,7 млрд долларов

MichaelVi / DepositPhotos

Американский поставщик облачных корпоративных решений для взаимодействия с клиентами компания Salesforce официально объявила о покупке разработчика корпоративного мессенджера Slack за 27,7 млрд долларов. Подробности о приобретении Slack Technologies приводятся в пресс-релизе Salesforce.

По условиям сделки, акционеры Slack получат за каждую принадлежащую им бумагу компании по 26,79 доллара и 0,0776 акции Salesforce. Таким образом, акции Slack были оценены в 45,52 доллара, более чем на 50% выше их стоимости на момент закрытия торгов 24 ноября (на следующий день СМИ сообщили о переговорах между двумя компаниями). Стороны планируют закрыть сделку в следующем финансовом году, который для Salesforce начинается в феврале 2021 года, передает «Интерфакс».

Покупка Slack стала крупнейшим за всю историю Salesforce — до этого компания выкупила разработчика платформы для визуализации и аналитики данных Tableau, заплатив за него 15,7 млрд долларов, а покупка компании MuleSoft, занимающейся разработкой интеграционного ПО, обошлась Salesforce в 6,5 млрд долларов. После завершения сделки Slack станет операционным подразделением Salesforce, а основатель и гендиректор Slack Стюарт Баттерфилд станет его главой, пишет CNews.

Мессенджер Slack был запущен в августе 2013 года. Он позволяет коллегам общаться в каналах, приватных группах и непосредственно друг с другом, а также проводить поиск по содержимому бесед. Slack также поддерживает интеграцию с сервисами Google Drive, Trello, Dropbox, Box, Heroku, IBM Bluemix, Crashlytics, GitHub, Runscope и Zendesk, а в 2016 году разработчики запустили в Slack голосовые и видеозвонки.

Как полагают аналитики, сделка с Salesforce должна усилить позиции Slack в конкуренции с корпоративным мессенджером Teams, который был запущен компанией Microsoft в 2016 году. В июле этого года создатели Slack подали на Microsoft жалобу в Еврокомиссию, обвинив IT-гиганта в злоупотреблении доминирующим положением на рынке для распространения Teams.

По итогам марта аудитория Slack достигла 12,5 млн пользователей. Аудитория Teams на тот момент составляла примерно 75 млн пользователей.

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта

Добавить комментарий